Курсы повышения квалификации
Название
|
Дата
|
Кол – во часов
|
"Психолого – педагогическая диагностика и коррекция отклонений развития детей дошкольного возраста"
|
2002г.
|
74ч.
|
"Логопедическая ритмика"
|
2004г.
|
72ч.
|
"КПК для учителей – логопедов в процедурах аттестации педагогических работников"
|
2008г.
|
144ч.
|
«ТРИЗ в коррекционной работе учителя – логопеда ДОУ»
|
2009г.
|
36ч.
|
"Актуальные вопросы коррекционно – логопедической работы"
|
2009г. |
108ч. |
«Организация вариативных форм дошкольного образования»
|
2011г.
|
144ч.
|
«Основы куклотерапии»
|
2011г.
|
24ч.
|
"Участие в конкурсе профессионального мастерства как средство профессионально – творческого развития педагога"
|
2011г. |
36ч. |
«Экспертная деятельность в процедурах аттестации педагогических работников"
|
2012г.
|
72ч.
|
«Планирование образовательной работы с детьми в соответствии с ФГТ. Организация системы мониторинга для изучения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования»
|
2012г.
|
30ч.
|
«ФГОС ДО: содержание, технологии введения»
|
2014г.
|
72ч.
|
«Мониторинг социальных отношений субъектов образовательной практики в условиях реализации ФГОС ДО на персональном, групповом и массовом уровнях методом «Социомониторинг Сервис"
|
2014г.
|
72ч.
|
"Юридические, психологические и организованные аспекты федерального Государственного образовательного стандарта в системе дошкольного образования"
|
2014г.
|
72ч.
|
«Инновационные формы работы с семьёй в условиях реализации ФГОС»
|
2015г.
|
8ч.
|
«Традиционные и инновационные формы и методы духовно – нравственного воспитания детей в условиях реализации ФГОС»
|
2015г.
|
8ч.
|
"Алалия: современный взгляд на диагностику и коррекцию"
|
2015г.
|
8ч.
|
"Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС дошкольного образования"
|
2015г.
|
24ч.
|
"Использование интерактивной доски Interwrite и ActivBoard в образовательном процессе в рамках реализации ФГОС"
|
2016г. |
72ч. |