Меню сайта

Курсы повышения квалификации

Наименование учреждения

Название образовательной программы

Дата прохождения курсов

№ удостоверения

 

ГЦРО

«Создание оптимальной образовательной среды для детей с проблемами в развитии (инклюзия)

 01. 09. 2006 –

 31. 05.2007 г.

Регистрационный номер  862

36 часов

ГОУ ЯО

Институт развития образования

«Теория и методика экспертной деятельности в дошкольном образовании»

15.10.2007 – 17.12.2008 г.

Регистрационный номер 2889

72 часа

МСГИ

Московский социально – гуманитарный институт  (филиал в г. Ярославле)

«Актуальные проблемы логопедии и дефектологии»

11.12.2009 г.

Сертификат

8 часов

ГЦРО

 (целевые курсы

 на базе ОМЦ

МДОУ д/ с № 18)

«Интеграция специалистов ДОУ в системе музыкально – речевого развития детей с ОНР средствами логоритмики»

(2 года обучения)

 

 

1 модуль – 21.10.11- 20.04.12г.

(36 часов)

2 модуль –

21.10.12-

19.04.13г.

(36 часов)

Сертификат. Регистрационный номер 0274

72 часа

ГОУ ЯО

Институт развития образования

«Планирование образовательной работы с детьми в соответствии с ФГТ. Организация системы мониторинга для изучения детьми основной общеразвивающей программы дошкольного образования».

16.01. – 18.01.2012г.

Сертификат

30 часов

ГОУ ЯО
Институт развития образования

«Экспертиза основной общеобразовательной программы дошкольного образования»

07.06.2012г.

Сертификат
7 часов

НОУ ДПО «Институт дефектологии и медицинской психологии»

Технология проведения дифференцированного логопедического массажа в структуре индивидуального занятия по коррекции дизартрии»

21.12.2012 –

22.12.2012г.

Сертификат
20 часов

ГОУ ЯО
Институт развития образования

«ФГОС ДО: содержание, технологии введения»

15.09.2014 –

26.09.2014

Удостоверение. Регистрационный номер 9270

МОУ ГЦРО

«Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС»

07.12.2015 –

11.12.2015

Удостоверение. Регистрационный номер 805

24 часа

ФГАОУ ДПО АПК и ППРО г. Москва

«Психолого-педагогические технологии поддержания и развития творчества учащихся, реализация требований ФГОС»

07.12.2015 –

19.12.2015

Удостоверение.

Регистрационный номер
у-11670 /б

72 часа

Учебно-образовательный интернет-портал «Мерсибо» г. Москва. Слушание вебинаров

«Профилактика нарушений письменной речи у старших дошкольников и младших школьников. Новые игровые приемы и методы с учетом ФГОС»

27.11.2014

Сертификат участника вебинара  №143638

2 часа

«Развитие наглядно-образных и пространственных представлений у детей 2-4 лет с применением игровых методов, как предпосылки успешного обучения»

4.12.2014

Сертификат участника вебинара  №146876

2 часа

«Использование программно-дидактического комплекса «Логомер» в комплексной работе дошкольного специалиста с учетом ФГОС нового поколения»

6.12.2014

Сертификат участника вебинара  №149691

2 часа

«Формирование фонематических представлений у дошкольников с помощью оригинальных игровых приемов»

15.01.2015

Сертификат участника вебинара  №152808

2 часа

«Создание и использование интерактивной игровой среды в условиях введения ФГОС»

29.01.2015

Сертификат участника вебинара  №158002

2 часа

«Использование интерактивных игр в обучении чтению детей с ОВЗ»

12.02.2015

Сертификат участника вебинара  №162469

2 часа

«Интерактивные методы постановки и автоматизации звуков речи у детей с ОНР с помощью программно-дидактического комплекса «Логомер»

19.02.2015

Сертификат участника вебинара  №165479

2 часа

«Использование возможностей интерактивной доски с применением мультимедийных дидактических игр с учетом ФГОС»

26.02.2015

Сертификат участника вебинара  №168272

2 часа

«Формирование положительной мотивации к обучению у детей с ОВЗ с использованием современных интерактивных игр»

4.03.2015

Сертификат участника вебинара  №172205

2 часа

«Применение ИКТ в ежедневной практике детского специалиста»

14.03.2015

Сертификат участника вебинара  №177258

2 часа

«Формирование навыков анализа и синтеза звуко-слогового состава слова у детей с ОНР с использованием ИКТ»

18.03.2015

Сертификат участника вебинара  №179551

2 часа

«Принципы взаимодействия логопеда и воспитателя для создания развивающей игровой среды с учетом ФГОС»

25.03.2015

Сертификат участника вебинара  №184529

2 часа

«Новые приемы и методы автоматизации сонорных звуков у детей с ОНР»

01.04.2015

Сертификат участника вебинара  №186787

2 часа

«Комплексный подход к развитию речи в логопедической работе с детьми с ОНР. Сочетание традиционных и инновационных приемов»

15.04.2015

Сертификат участника вебинара  №192490

2 часа

«Коррекционно-развивающие технологии в логопедической работе с детьми, имеющими ЗРР»

22.04.2015

Сертификат участника вебинара  №195417

2 часа

«Особенности работы над грамматическими категориями речи у детей с ОВЗ. Игровая терапия»

29.04.2015

Сертификат участника вебинара  №196977

2 часа

«Игровые коррекционные приемы в формировании фонематического восприятия у детей с ОВЗ»

13.05.2015

Сертификат участника вебинара  №201745

2 часа

«Роль творческого подхода в коррекционной деятельности детского специалиста»

20.05.2015

Сертификат участника вебинара  №203478

2 часа

«Новые и традиционные методы автоматизации поставленных звуков у детей с ОНР»

10.06.2015

Сертификат участника вебинара  №207081

2 часа

«Особенности формирования грамматического строя у детей с ОНР»

02.09.2015

Сертификат участника вебинара  №216881

2 часа

«Использование многофункциональности интерактивных игр на групповых и индивидуальных занятиях с ОВЗ»

16.09.2015

Сертификат участника вебинара  №220414

2 часа

«Новые подходы к развитию фонематического слуха у детей с ОНР»

23.09.2015

Сертификат участника вебинара  №222476

2 часа

«Развитие словесного творчества на групповых занятиях со старшими дошкольниками»

07.10.15

Сертификат участника вебинара  №226658

2 часа

«Использование интерактивных игр и пособий в процессе постановки и автоматизации звуков речи у детей с ОВЗ»

13.10.15

Сертификат участника вебинара  №229297

2 часа

«Игровые приемы в проведении промежуточного обследования дошкольников с ЗПР»

21.10.15

Сертификат участника вебинара  №231266

2 часа

«Особенности применения интерактивных игр в комплексных занятиях логопеда и психолога»

28.10.15

Сертификат участника вебинара  №233469

2 часа

«Новые способы формирования фонематического слуха у детей с ОВЗ с помощью интерактивных игр»

03.11.15

Сертификат участника вебинара  №235814

2 часа

«Активизация внимания и памяти у детей с ОВЗ как базовая предпосылка при формировании навыков чтения и письма»

18.11.15

Сертификат участника вебинара  №240641

2 часа

«Эффективная отработка лексических тем с помощью Конструктора картинок и развивающих интерактивных игр»

25.11.15

Сертификат участника вебинара  №243588

2 часа

     

«Применение интерактивных игр и создание собственных пособий в процессе обучения чтению детей с ОВЗ»

02.12.15

Сертификат участника вебинара  №246528

2 часа

«Применение развивающих игр как мотивационной основы в работе с детьми с ОНР»

16.12.15

Сертификат участника вебинара  №252669

2 часа

«Эффективные методы проведения групповых занятий с дошкольниками с использованием современных электронных устройств»

23.12.15

Сертификат участника вебинара  №255529

2 часа

«Профилактическая работа по нарушению письменной речи у детей с речевыми расстройствами»

13.01.16

Сертификат участника вебинара  №258349

2 часа

«Игровые приемы в работе с «неговорящими» детьми. Комплексное использование традиционных и интерактивных технологий»

20.01.16

Сертификат    участника вебинара  №260949

2 часа

«Эффективные методы подготовительного периода в работе над постановкой и автоматизацией шипящих звуков»

27.01.16

Сертификат участника вебинара  №263511

2 часа

ООО Логомаг

"Алалия: современный взгляд на диагностику и коррекцию" 28.11.2016г. 05163

"Использование интерактивной доски Interwrite и ActivBoard в образовательном процессе в рамках реализации ФГОС"

30.04.2016г.

Удостоверение.

Регистрационный номер 541

Центр социально – гуманитарного образования г.Ярославля

"Технологии логопедической работы с детьми с ФФНР и ОНР в условиях инклюзивного образования"

02.04.2017г.

8 ч.

Сертификат

ИПП "ИМАТОН"

«Гимнастик мозга» в образовательной кинезиологии. Базовый алгоритм использования программы (здоровьесберегающие технологии)

16.02-17.-2.2018г.

16 ч.

Сертификат № 19