Курсы повышения квалификации
00000000000000000000000000000000000000000000Название0000000000000000000000000000
|
Дата
|
Количество часов
|
«Создание оптимальной образовательной среды для детей с проблемами в развитии (инклюзия)»
|
2007г.
|
36ч.
|
«Актуальные вопросы коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими речевые нарушения и нарушения в развитии»
|
2008г.
|
108ч.
|
"Логопедическая ритмика как средство профилактики и коррекции речевых расстройств у детей" |
2008г. |
16ч. |
"Инновационная система коррекции фонетическиъ нарушений у детей" |
2010г. |
72ч. |
«Инновационные формы работы с семьёй в условиях реализации ФГОС»
|
2015г.
|
8ч.
|
«Традиционные и инновационные формы и методы духовно – нравственного воспитания детей в условиях реализации ФГОС»
|
2015г.
|
8ч.
|
"Алалия: современный взгляд на диагностику и коррекцию"
|
2015г.
|
8ч.
|
«Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС дошкольного образования»
|
2015г.
|
24ч.
|
"ФГОС ДО: современные вопросы теории и практики логопедической работы" |
02.10 – 18.12. 2015г. |
72ч. |
"Использование интерактивной доски Interwrite и ActivBoard в образовательном процессе в рамках реализации ФГОС"
|
2016г.
|
72ч.
|
"Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС" |
04.04- 16.04.2016г. |
72г. |
"ФГОС ДО: современные вопросы теории и практики логопедической работы" |
02.10 – 18.12. 2015г. |
72ч. |
"Использование интерактивной доски Interwrite и ActivBoard в образовательном процессе в рамках реализации ФГОС"
|
2016г.
|
72ч.
|
"Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС" |
04.04- 16.04.2016г. |
72г. |
"Технологии логопедической работы с детьми с ФФНР и ОНР в условиях инклюзивного образования"
|
02.04.2017г.
|
8 ч.
|
"Возможности использования АСИОУ для управления образовательным процессом" |
20.02 – 02.03.2017г. |
36ч. |
"Участие в конкурсе профессионального мастерства как средство профессионально – творческого развития педагога " |
20.10. – 30.11.2017г. |
72ч. |
"Логопедические и дефектологические технологии в работе с детьми с ОВЗ в соответствии с ФГОС"
|
17.09. - 15.10.2018г. |
72ч. |
"Психолого-педагогическая диагностика детей и подростков с ограниченными возвожностями здоровья" |
25.02. - 28-.02.2019г. |
16ч. |
"Нейропсихологический подход в коррекции речевых нарушений детей раннего и дошкольного возраста" |
11.04. - 12.04.2019г. |
16ч. |
"Инклюзивное образование" |
17.06. - 10.12.2019г. |
52ч. |
"Дошкольное образование детей раннего возраста с ограниченными возвожностями здоровья" |
07.10. - 08.10.2019г. |
16ч. |
Обучение по дополнительной профессиональной прогрумме "Русская каллиграфия и вязь" |
2020г. |
36ч |
"Оказание первой помощи" |
24.05.2021г. |
18ч. |
"Коррекция звукопроизношения при дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС" |
22.04. - 22.05.2021 |
72ч. |
"Нейропсихологический анализ нарушений праксиса, внимания и речи у детей" |
23.09. - 26.09.2021г. |
24ч. |
"Постановка базовой речи у неговорящих детей с сенсорной, моторной и сенсомоторной алалией, при ЗРР, при ОНР и при расстройствах аутистического спектра (с учетом ФГОС)" |
17.12. - 20.12.2021г. |
32ч. |
"Коррекционная работа логопеда с говорящими и неговорящими детьми с расстройствами аутистического спектра" |
28.01. - 30.01.2022г. |
32ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|