Меню сайта

Курсы повышения квалификации

 

00000000000000000000000000000000000000000000Название0000000000000000000000000000

Дата

Количество часов

«Создание оптимальной образовательной среды для детей с проблемами в развитии (инклюзия)»

2007г.

36ч.

«Актуальные вопросы коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими речевые нарушения и нарушения в развитии»

2008г.

108ч.

"Логопедическая ритмика как средство профилактики и коррекции речевых расстройств у детей" 2008г. 16ч.
"Инновационная система коррекции фонетическиъ нарушений у детей" 2010г. 72ч.

«Инновационные формы работы с семьёй в условиях реализации ФГОС»

2015г.

8ч.

«Традиционные и инновационные формы и методы духовно – нравственного воспитания детей в условиях реализации ФГОС»

2015г.

8ч.

"Алалия: современный взгляд на диагностику и коррекцию"

2015г.

8ч.

«Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС дошкольного образования»

2015г.

24ч.

"ФГОС ДО: современные  вопросы теории и практики логопедической работы" 02.10 – 18.12. 2015г. 72ч.

"Использование интерактивной доски Interwrite и ActivBoard в образовательном процессе в рамках реализации ФГОС"

2016г.

72ч.

"Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС" 04.04- 16.04.2016г. 72г.
"ФГОС ДО: современные  вопросы теории и практики логопедической работы" 02.10 – 18.12. 2015г. 72ч.

"Использование интерактивной доски Interwrite и ActivBoard в образовательном процессе в рамках реализации ФГОС"

2016г.

72ч.

"Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС" 04.04- 16.04.2016г. 72г.

"Технологии логопедической работы с детьми с ФФНР и ОНР в условиях инклюзивного образования"

02.04.2017г.

8 ч.

"Возможности использования АСИОУ для управления образовательным процессом" 20.02 – 02.03.2017г. 36ч.
"Участие в конкурсе профессионального мастерства как средство профессионально – творческого развития педагога " 20.10. – 30.11.2017г. 72ч.

"Логопедические и дефектологические технологии в работе с детьми с ОВЗ в соответствии с ФГОС"

17.09. - 15.10.2018г. 72ч.
"Психолого-педагогическая диагностика детей и подростков с ограниченными возвожностями здоровья" 25.02. - 28-.02.2019г. 16ч.
"Нейропсихологический подход в коррекции речевых нарушений детей раннего и дошкольного возраста" 11.04. - 12.04.2019г. 16ч.
"Инклюзивное образование" 17.06. - 10.12.2019г. 52ч.
"Дошкольное образование детей раннего возраста с ограниченными возвожностями здоровья" 07.10. - 08.10.2019г. 16ч.
Обучение по дополнительной профессиональной прогрумме "Русская каллиграфия и вязь" 2020г. 36ч
"Оказание первой помощи" 24.05.2021г. 18ч.
"Коррекция звукопроизношения при дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС" 22.04. - 22.05.2021 72ч.
"Нейропсихологический анализ нарушений праксиса, внимания и речи у детей" 23.09. - 26.09.2021г. 24ч.
"Постановка базовой речи у неговорящих детей с сенсорной, моторной и сенсомоторной алалией, при ЗРР, при ОНР и при расстройствах аутистического спектра (с учетом ФГОС)" 17.12. - 20.12.2021г. 32ч.
"Коррекционная работа логопеда с говорящими и неговорящими детьми с расстройствами аутистического спектра" 28.01. - 30.01.2022г. 32ч.