Меню сайта

"Технологии работы в психологической песочнице с детьми с ОВЗ" 

"Песочная терапия в работе с детьми с ОВЗ"

"Применение социоигровой технологии работы с дошкольниками , в том числе с ОВЗ»

«Применение технологии проблемного диалога рои формировании  естественно-научной функциональной грамотности»

«Копилка педагога: дидактические игры своими руками для развития элементарных математических  представлений у дошкольников»

«Игровой массаж для дошкольников»

"Особенности обучения игре на музыкальных инструментах детей с ОВЗ в группах разной направленности"  + ссылка

"Познавательно-исследовательская деятельность с детьми в группе комбинированной направленности"

"Использование системы альтернативной коммуникации с помощью карточек PEKS в работе с детьми с ОВЗ"

"Организация РППС физкультурного зала как фактор развития когнитивных процессов и активизация межполушарных связей"

"Применение технологии деятельностного метода в группах комбинированной направленности"

«Воспитание с пониманием: использование технологии М. Монтессори в работе с детьми дошкольного возраста»

Применение технологии «Правополушарное рисование» в работе с детьми дошкольного возраста, в том числе с ОВЗ»

«Социоигровая технология как средство развития и поддержки детской инициативы и самостоятельности»

«Геоборд в работе логопеда ДОО»

«Использование игр-головоломок в развитии мыслительных операций  у детей дошкольного возраста, в том числе с ОВЗ»

«Игровая технология как средство формирования произвольного  поведения у детей с ОВЗ»

«Использование онлайн-ресурсов при организации образовательной деятельности»

«Создание условий для развития познавательных способностей детей дошкольного возраста с использованием онлайн-платформ (интерактивные игры и пособия)»

«Использование ИКТ при организации образовательного процесса с детьми дошкольного возраста»