Цель – создание оптимальных условий и системы средств для устранения речевых недостатков детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья, обусловленными тяжелыми нарушениями речи, своевременного и полноценного личностного развития, обеспечения эмоционального благополучия посредством интеграции содержания коррекционно - воспитательной работы и организации взаимодействия субъектов образовательного процесса с учетом особенностей психофизического развития детей раннего возраста.
Задачи:
-
охрана жизни, укрепление физического и психического здоровья воспитанников, формирование основ двигательной и гигиенической культуры;
-
осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и психическом развитии воспитанников;
-
создание атмосферы эмоционального комфорта, условий для самовыражения и саморазвития;
-
обеспечение познавательного, речевого, социально-коммуникативного, художественно-эстетического и физического развития детей;
-
воспитание гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
-
взаимодействие со всеми участниками образовательных отношений с целью обеспечения полноценного развития воспитанников;
-
воспитание эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения;
-
развитие познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитию умственных способностей и речи;
-
пробуждение творческой активности детей, стимулирование воображения, желания включаться в творческую деятельность.
График работы: будние дни с 7.00 до 19.00, суббота и воскресенье - выходные дни
Специалисты: воспитатели, учитель – логопед, педагог – психолог, учитель – дефектолог, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель